11.2.12

ΠΑΜΕ ΡΩΣΣΙΚΑ! - ΤΡΑΓΟΥΔΑΕΙ Ο ΓΙΑΝ ΦΡΕΝΚΕΛ



ΤΡΑΓΟΥΔΑΕΙ Ο Ян Френкель


Русское поле


Поле,
Русское поле...
Светит луна или падает снег-
Счастьем и болью
Вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцу вовек!
Русское поле,
Русское поле...
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты моя юность,
Ты моя воля,
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось.
Не сравнятся с тобой
Ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя,
И скажу, не тая:
-Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
Поле,
Русское поле...
Пусть я давно человек городской,
Запах полыни,
Вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле,
Русское поле...
Я, как и ты, ожиданьем живу,
Верю молчанью,
Как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву.



Μουσική: Ян Френкель.
Στίχοι: И. Гофф.

Δεν υπάρχουν σχόλια: